VIP- РЕКЛАМА  
ЗАРАБОТОК ПРИ ПОМОЩИ СОЦ.СЕТЕЙ! БЕЗ ВЛОЖЕНИЯ.
VIP- РЕКЛАМА  
Копирайтер
VIP- РЕКЛАМА  
Услуги контекстной рекламы. Подробнее на Kuban-bux.ru.
VIP- РЕКЛАМА  
Заработки на просмотре сайтов. Интернет-бизнеса.
Меню сайта

Главная » Доска объявлений » Бизнес, сотрудничество » Таможенные услуги
[ Добавить объявление ]

В категории объявлений: 4
Показано объявлений: 1-4


Сортировать по: Названию
Получить информацию на туроператора можно воспользовавшись нашим поиском по отзывам.
http://reviewstour.narod.ru/Все больше интересуются отдыхом за рубежом, а перед тем как воспользоваться заслуженным отпуском проверяют информацию о туристических поездках в Интернете.
Помощников в этом намерении в интернете хватает. Помимо туроператоров, турагентств, журналов и сайтов бесплатных объявлений, информацию начали предоставлять крупнейшие интернет - холдинги.
Сеть как главный источник информации о стране назначения. Специалист получает информацию от коллег, частное лицо - узнаёт у родственников, в обоих случаях велика роль доверия к источнику информации. В случае же туристической поездки россиянин, вероятно, хочет уточнить информацию, используя источники, независимые от первичного, например, рекламного объявления, брошюры. Или просто получить больше информации, чтобы принять обоснованное решение.
Получить информацию на туроператора можно воспользовавшись нашим поиском по отзывам.
http://reviewstour.narod.ru/
Таможенные услуги | Просмотров: 341 | Дата: 20.12.2011

Каталог турагенств Москвы. Поиск места отдыха по сайтам каталога
(http://turisite.narod.ru/)
Юридические услуги, аудит | Просмотров: 347 | Дата: 20.12.2011

При формировании списка крупнейших российских страховых компаний используются три основных параметра: размер страховых взносов по добровольным видам страхования, размер собственных средств и размер страховых резервов, сформированных компаниями (за вычетом доли перестраховщиков и резерва по страхованию жизни). Первые два показателя характеризуют оборот компании и ее собственный финансовый потенциал. Но при этом лишь третий показатель позволяет сделать список компаний-лидеров корректным. Он отсекает структуры, специализирующиеся на посреднических перестраховочных операциях и, по сути, не занимающиеся страховой деятельностью, и страховщиков, делающих ставку на развитие нерискового страхования жизни. Для всех трех показателей установлены граничные значения, превышение которых и определяет попадание в тот или иной класс. Всего установлено шесть размерных классов. Самые крупные страховщики попадают в первый класс, аутсайдеры - в шестой. Например, для того, чтобы компания попала в первый класс, все три вышеуказанных показателя должны быть у нее существенно выше среднерыночных.
Вместе с общим списком крупнейших российских компаний страховых компаний составляются списки ведущих компаний в страховании от несчастных случаев, добровольном медицинском страховании, страховании выезжающих за рубеж, автостраховании, страховании водного транспорта, страховании авиационных и космических рисков, страховании грузов, страховании имущества юридических лиц, страховании строительно-монтажных рисков, страховании ответственности предприятий - источников повышенной опасности, страховании имущества физических лиц, страховании финансовых рисков, страховании профессиональной ответственности. Отдельно рассматриваются показатели деятельности страховых компаний на рынке обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО).

http://insurancecompanylist.narod.ru/

Юридические услуги, аудит | Просмотров: 388 | Дата: 20.12.2011

В 2000 «Аэрофлот» пригласил группу британских консультантов с целью произвести «ребрендинг» — смену имиджа.

http://airlineslist.narod.ru/В 2000 «Аэрофлот» пригласил группу британских консультантов с целью произвести «ребрендинг» — смену имиджа. Работа над этим продолжалась довольно долго. Наконец, в 2003 «Аэрофлот» представил новый вариант раскраски своих самолётов и униформы для экипажа. Была запущена крупная рекламная акция. Отдельного упоминания заслуживает символика «Аэрофлота». Крылатый серп и молот, бывший неотъемлемым символом авиакомпании с момента её основания, не устраивал команду, занимавшуюся ребрендингом. Более того, неофициально считалось, что клиентам из Западных стран будет «неуютно» пользоваться авиакомпанией, чья символика напоминает им о Советской эпохе. Но опыт показал, что серп и молот является самым узнаваемым символом компании, и его было решено оставить. А на пассажирообороте это никак не отразилось.
«Аэрофлот» провёл также модернизацию своего флота западного производства. Было приобретено 18 самолётов серии А320 для выполнения рейсов по Европе и 11 Боингов 767 для дальнемагистральных рейсов. К 2004 общий размер флота авиакомпании превысил 100 самолётов.
Добившись стабильности на рынке зарубежных перевозок, весной 2004 «Аэрофлот» приступил к активной экспансии на рынок внутренних авиалиний, где на тот момент лидерство удерживала авиакомпания «Сибирь» (S7). В планы «Аэрофлота» входит подчинить себе 30 % рынка к 2010. В 2006 это значение равно 9 %. Одним из первых шагов на этом пути стала покупка авиакомпании «Архангельские воздушные линии» и превращение её в дочернее предприятие «Аэрофлот-Норд». В ноябре 2006 стало известно о планах «Аэрофлота» поглотить дальневосточные авиакомпании «Дальавиа» и «Сахалинские авиатрассы».
14 апреля 2006 «Аэрофлот» вступил в альянс SkyTeam.

http://airlineslist.narod.ru/

Таможенные услуги | Просмотров: 303 | Дата: 20.12.2011